2

svetlana_lmp


"And I, you know I tell the truth. Even if you wanna shut your mind"

I'll figure it out!)


Перевод статьи в майском номере журнала Elle!
2
svetlana_lmp
Перевод- Смирнова Светлана

К тому моменту, когда преодолеваешь третьи высокие кованые ворота на пути к поместью Лисы в часе езды от Лондона, понимаешь, что попадаешь в очень частное пространство. 
 Галька на круговой подъездной дорожке, окруженной идеально подстриженными кустами, звонко поскрипывает; свежий аромат лаванды разливается в чистом воздухе. 
 Здесь, конечно, есть теннисный корт,необычный домик для гостей и роскошные автомобили – но это необходимый размах знаменитости невероятной величины. 
 На 50 холмистых зеленых акрах земли, раньше окруженных средневековой деревушкой – так говорит история, сейчас пасутся овцы и козы. Жутковатые деревья с голыми ветками растут прямо около«Грозового перевала» - живописного фона для дома Тюдоров, построенного еще в 14 веке.  
 Сейчас здесь звучит щебетание и детский смех счастливой и полноценной семьи.Трудно представить, что сама Пресли и ее семья скоро уедут отсюда, чтобы отправиться в бесшабашный рок-тур по Америке в поддержку ее нового альбома StormandGrace. 
 Cидя за столиком в уютной комнате, декорированной пушистыми пледами и подушками, с удобными диванами, с расставленными повсюду хрустальными вазами, наполненными розами, лилиями и пионами, Пресли с головы до ног выглядит главной леди дома. Она идеально причесана в стиле 50х годов, на ней платье от Burberry, бриллиантовые сережки от Chanel и противоречащие образу забрызганные резиновые сапоги. Она играет роль английской розы, азапутанная кельтская татуировка на ее правой ноге и редкие случайные англо-саксонские крепкие фразочки – единственные намеки на ее рок-н-ролльнуюдушу. 
 Высокие скулы, полуприкрытыеглаза и пухлые губы делают ее сходство с Элвисом настолько поразительным, что просто невозможно забыть, что она – копия своего отца, пусть и миниатюрная по росту. 
 Ее муж, Майкл Локвуд, объявляет,что укладывает двух трехлетних дочек, Харпер и Финли, для дневного сна. «Поцелуй их за меня», - Пресли кричит ему вслед, а потом поворачивается ко мне. «Не хочу, чтобы они видели эту часть моей жизни. Они не поймут». 
 Вот почему Пресли переехала сюда, в Англию, - чтобы сбежать от мира известности, в который она была втянута, проведя жизнь в Лос-Анджелесе. Она говорит, что хочет, чтобы у малышек было нормальное детство и чтобы они росли, не думая о таких вещах, как «Кто одевается лучше». 
 Легко понять, почему Пресли искала убежище подальше от прессы.После нескольких фальстартовона, кажется, нашла себя и в свои 44 года начала идеальную жизнь – такую же идеальную, как то, что вокруг нее. Но ушло время на то, чтобы прийти к этому. 
 Быть ребенком знаменитости – трудное дело для любого, но когда ты наследница Короля, право превосходства и величия дается тебе с рождения, хочешь ты этого или нет. 
 Это сравнимо, пожалуй, только с судьбой Кэролайн и Джона Кеннеди. Каждый шаг Пресли приковывал взгляды всего народа,обожавшего ее покойного отца так же, как она сама, маленькая девятилетняя девочка, в слезах бегающая по Грейсленду, зная, что ее главный кошмар сбылся - умер ее папа.  
 Пресли, часто навещавшая отца, жила в ЛА с матерью Присциллой, чья карьера в кино началась в 80е годы. Пресли была подростком, бунтующим против имиджа американской принцессы, преподносящего ей сигареты, наркотики, отчисление из школы, вступление в церковь Саентологов, капризы и хмурый взгляд, как правило, побеждающий улыбку. 
 "Я думаю, люди считают меня сильнее, более высокомерной и дерзкой, чем я есть на самом деле. Я знаю, как надеть маску, но она не имеет ничего общего с тем, какая я внутри», – так Пресли говорит о своем строгом образе.«Думаю, люди находят себя в своих противоположностях. Сказать по правде, я действительно слишком, даже пугающе чувствительна. И у меня СТОЛЬКО чувств, что приходится прятать некоторые из них". 
 В конце 80х ее свадьба с саентологом Денни Кио (отцом 2х ее детей) и беременность Лисы привлекли прессу, вертолеты и прицелы фотокамер. Тогда 20летняя Пресли впервые вымолвила «Боже, я и не представляла», как она теперь вспоминает.. 
 Навязчивое внимание прессы только удвоилось, когда Лиса вышла замуж во второй раз – за Короля Поп Музыки Майкла Джексона в 1994 году, всего лишь через считанные недели после развода с Денни и посреди борьбы Джексона против обвинений в растлении малолетних. За этим последовал их знаменитый поцелуй на сцене MTV. Использовал лиМайкл Лису, чтобы отклонить обвинения? Страдала ли Лисаот ноши значимости ее отца? Очевидно, Пресли пыталась спасти Джексона от судьбы ее отца, запятнанной злоупотреблением рецептами лекарств и полной фальшивых прихлебателей (эта параллель стала еще очевиднее после смерти Майкла от лекарственного средства в 2009 году).Пресли заявила, что их брак был настоящим, а после развода в 1996 они продолжали сходиться и расходиться еще 4 года. 
 В 2001 Пресли привлекла внимание новыми отношениями – с Николасом Кейджем, в прессе поползли новые слухи. Кейджа называли давним идолопоклонником Элвиса, собравшим огромную коллекцию. 
 Буйная пара прошла через несколько скандалов (один из них кончился тем, что кольцо Лисы за 65 000 долларов упало в море с борта яхты Кейджа) и разрывов ещедо того, как они поженились в 2002 году.. и развелись через 108 дней.  
 И когда казалось, что Пресли уже не найдет свою счастливую судьбу, она нашла ЕГО в своем четвертом муже Майкле Локвуде, по праву носящем прозвище Счастливчик. Он был музыкальным режиссером ее тура в 2004 году. И несмотря на то, что оба былив других отношениях, через год судьба взяла свое.  
 «Мне пришлось пройти через многое перед тем, как я смогла оценить его». Так Пресли говорит о своем муже, они женаты уже 6 лет, Лиса называет его своим лучшим другом, «здравомыслящим, терпеливым, умным и талантливым». 
 «Я не думаю, что можно стать счастливым, не пройдя через несчастья или не ценя счастье».  
 Пока мы с Лисой при свечах устраиваемсяв гостиной за большим столом, стоящим под искусным хрустальным подсвечником, Локвуд ведет малышек по коридору – они уже проснулись и теперь полны энергии.Им уже надоело, что мама целый день работает и не общается с ними.  
 -Мамочка!- заводит одна, а вторая сразу подхватывает: Привееееет, мамочка!  
 И две прелестные блондиночки с хвостиками заглядывают в комнату из-за больших деревянныхдверей.Лиса уже переоделась – она в обтягивающих джинсах Babakul, сером свитере. Ее темные волосы отливают медовым оттенком, на ногтях шоколадный лак. Так она выглядит на 22 года, а совсем не как мать 4х детей, старшей из которых как раз 22 (Райли –модель и актриса, Бенжамину – 19, он начинающий гитарист – возможно, он присоединится к туру мамы). 
 Вторая волна материнства смягчила Пресли, разгладила ее острые углы, ослабила ее злость и подняла настроение. Она говорит, что сейчас получает от материнства гораздо больше удовольствия, чем в то время, когда она сама еще была ребенком. Она и Локвуд сказали мне, что каждая из девочек отражает характер и внешность одного родителя. У Харпер спокойный характер Локвуда, а у Финли напористый дух Пресли. «Финли перекричит меня, переспорити переубедит» - говорит Пресли с притворным раздражением. Возможно, это плата за то, в какие условия сама Пресли ставила маму Присциллу. «Думаю, да», -Лиса смеется. – «ЗНАЮ, что да». 
 Кажется, Пресли относится к музыке как к чему-то, что изгонит ее личных демонов из прошлого. Слушая ее новые песни, кто-то подумает, что Пресли угрюма и печальна, как дождливый январский день в Лондоне. Признак того, что здесь она нашла, наконец, удовлетворенность. 
 Такое ощущение, что тексты ее песен родились в бездонном источнике отчаяния, показывают удары и синяки, нанесенные жизнью, полной сожаления, предательства, неудач влюбви и (несмотря на это) неунывающий дух.  
 «Я через столько прошла в жизни. Столько видела. Я знаю, как быстро всё может поменяться. Знаю, что кто-то может быть рядом, а через минуту его уже нет. Знаю, как быстро жизнь меняет направление и выбивает землю у тебя из-под ног. Я видела, как это происходит, сама была частью этого. Поэтому я всегда на страже, ведь меня часто заставали врасплох – а я могла только сказать «Ох.. я не была к этому готова». 
 Песни Лисы на новом альбомебольше не «ожесточенные и обозленные», как она выразилась, она показывает свою уязвимость, которую мы не видели раньше, показывает свою душу, говоря «Я такая. Принимайте меня такой или оставьте в покое». 
 Два предыдущих альбома не впустили ее в мир поп-музыки. А в Stormand Graceона, наконец,безошибочно нашла свое звучание.Она 8 месяцев работала с известными английскими авторами – Ричардом Хоули, Сашей Скарбек и Эдом Харкортом над 30 песнями для альбома. 
 Обладатель премий Грэмми и Оскар, продюсер T-Bone Burnett был так впечатлен демо-версиями песен Лисы, что немедленно согласился добавить альбому свою товарную марку, известный стиль и поставил на альбом печать доверия. 
 «Она поет без всяких трюков», - говорит Burnett. - «Ее тексты смелы и правдивы. Она высказывает мнение. Думаю, тут и гены играют свою роль, потому что в прошлом столетии не было певца лучше и невозможнее Элвиса Пресли. У ее отца был исключительный вкус, думаю, она это унаследовала». 
 Целью Burnett было  сделать этот альбомтаким, каким Элвис мог бы гордиться – и Burnett уверен, что это получилось (когда Пресли услышала это от меня, она была польщена и сказала «Соглашусь»). 
 «Я думаю, это потому, что Лиса шагнула в мир знаменитостей, но не получила того, что ей причиталось», - продолжает Burnett. – «Человеческая природа такова, что люди, возможно, снова будут «обстреливать» ее, но если послушают альбом, их просто сдует, потому что она по праву хороша». 
 На спине Пресли всегда висела мишень, даже сейчас, когда она в безопасной изоляции в английской деревушке, она сталкивается с ненавистниками. «Ужасно, я хочу увидеть это, но потом чувствую себя опустошенной из-за их жестокости в Интернете». Она говорит шепотом, будто это притупит боль. 
 Я нахожу Преслиискренней и откровенной и удивляюсь тому, как она отвечает на каждый заданный ей вопрос – так хорошо, как она только может. Я спрашиваю, снятся ли ей повторяющиеся сны.«Да», - говорит она.– «Обычно это разговоры с теми, кого уже нет в живых». 
 Странно ли ей осознавать, что она уже «пережила» своего отца на 2 года? «Да, это волновало меня, когда мне исполнилось 42. Моя бабушка тоже (как и Элвис) умерла в 42. И я просто подумала «И каковы мои шансы?». 
 Чувствовала ли она, что потеряла многое из-за того, что ее отец не увидел внуков? «Чувствую». Она отводит взгляд и снова поднимает. «Я думаю об этом. Особенно сейчас, когда у меня есть малышки, это трогает меня». 
 Локвуд сказал мне, что честность его жены сразу притянула его и он очень высоко ценит это. «Никогда в жизни я не встречал такого честного человека. И прелесть этого в том, что я понял, что мы сможем справиться с чем угодно, потому что сможем поговорить об этом, а она всегда откровенна со мной.Онаобладает всеми удивительными чертами для того,чтобы строитьотношения». 
 Создав простой мирок здесь, в Англии, семья наслаждается радостями повседневной жизни, включая смену сезонов, которой не было в ЛА. Они вместе ходят гулять, готовят, разбили сад-огород, где своими руками выращивают редис, картошку, тыквы.. и розы. Завидная красота. 
 Ачерез несколько недель Пресли уже в Мемфисе, где она открыла выставку, полную детских воспоминаний – включая красный трехколесный велосипед и белое меховое пальто – подарки отца. Она впервые отпраздновала здесь свой День Рождения с родственниками по линии отца.  
 «Это так знакомо – чувствую себя дома», - сказала мне Пресли. – «Каждый раз, когда я бывала дома с отцом, я чувствовала себя счастливой. Это было данным. Это было то, чем я жила. И я по-прежнему чувствую то же тепло и радость». 
 Она сказала, что они с Локвудом планируют взять малышек в пробный ночной переездна автобусе, чтобы узнать, как получится отправиться с ними в тур в поддержку нового альбома. «Посмотрим, как пойдет.Мне кажется, им понравится такой небольшой побег».  

"Я любила его, а теперь его нет".
S&G
svetlana_lmp
С сегодняшнего дня полутороминутные кусочки всех песен из нового альбома можно слушать на 

Перевод всего доступного кусочка из песни
 "I Was Wrong"

"Он не любил меня совсем - я ошибалась. Я ошибалась. 
Он любил меня всё время. 
Я ошибалась. 

И если бы он сказал правду - я никогда ему не поверила бы.
Я не поверю ему никогда.

Он сказал, что думал, что я не любила его,
Что я не люблю его больше.
Но он ошибался.
Он ошибался

Я любила его, а теперь его нет". 

Новое интервью!
S&G
svetlana_lmp
Перевод - Смирнова Светлана

"В голосе Лисы слышна резь, сталь, которая дистанцирует ее и того, с кем она говорит – особенно, если это журналист. И это понятно, если учесть, сколько журналистов тщательно следили за каждым ее шагом на протяжении всей ее жизни. 
Два последние десятилетия были особенно жесткими для 44летней Лисы – два ее брака – с Майклом Джексоном и Николасом Кейджем подвергались всяческим проверкам. 
Темне менее, дочери Элвиса удавалось не попадаться на радары прессы в течение последних двух лет -после того, как она и ее семья (муж Майкл Локвуд и их дочки-двойняшки),переехали в Англию.И именно там Пресли начала снова возвращаться к миру музыки .Вдохновленная мужем и менеджером, он приступила к работе с многимиавторами,в том числе с Ричардом Хоули, Эдом Харкортом и Тревисом– солистом Fran Healy. 
Следующим шагом было уговорить ее снова отправиться в студию –это не заняло много времени,ведь Лиса записывалась с продюсером T. Bone Burnett – многократным обладателем Гремми. Под его руководством Преслизаписала самый сильный альбом в своей карьере- Storm & Grace.Это настроенческий шедевр, изучающий демонов и ангелов ее жизни под соусом музыки кантри и мрачного попа. Пресли рассказала "Spinner" о новом альбоме,о долгом вынашивании его идеи и  о боли и удовольствии от создания прекрасного в этом мире. 
- Прошло время с тех пор, как ты выпускала что-либо .Когда ты поняла,что пришло время снова начинать писать тексты и записываться? 
Лиса: Думаю, прошло семь лет.Я была словно сбита с ног после предыдущих условий и людей, с которыми я сталкивалась, записывая первые два альбома. Я просто взяла время перевести дыхание, завела детей и уехала в Англию. Мне нужно было уехать далеко,чтобы восстановиться. Я уехала -  и мне представилась возможность описать то, что происходило. Я работала с людьми из самых разных слоев общества. Не было никакой последовательности действий.Я получила необходимую свободу и пространство, чтобы снова найти себя, чтобы начать все заново и по-новому взглянуть на мир.Я не знала, что из этого выйдет.Я даже думала, что ничего не выйдет. Но музыка -  это способ справляться с жизнью и собственными демонами. Честно говоря, я собиралась навсегда переехать в Англию, когда мне позвонили и сказали, что T. Bone Burnett послушал несколько моих песен. Саймон, мой менеджер, послал их T. Bone, даже не сказа вмне об этом, потому что знал, что меня хватил бы нервный удар, если бы я узнала. 
Но T.Bone понравились песни - и мы встретились в его доме в Лос-Анджелесе. Он сказал: "Я не хочу делать песни-пляски. Мне нравятся твои песни и твое направление в музыке. Я хочу работать с тобой".
- Ты была знакома с теми людьми, с кем в итоге сотрудничала? 
Лиса: Мой муж был знаком с Ричардом Хоули,так как он жил и работал в Шеффилде некоторое время. Это была его идея - работать вместе с Ричардом. Интересно, что Ричард никогда не писал ни с кем раньше, кроме как с Джарвисом Кокером .В этом было определенное удовольствие – работать с теми, с кем я вообще не ожидала сотрудничать. Fran Healy тоже никогда не писал ни для кого кроме своей группы. Но возникла идея: пробовать разные вещи, ничего привычного. 
- Какая музыка и слова вдохновляли тебя тогда? 
Лиса: Честно говоря, в то время я вообще не слушала музыку. Как записывались эти песни: я садилась вместе с соавтором, мы фокусировались на мелодии и стиле, а потом меня оставляли в комнате  на пять-шесть часов. Затем все снова возвращались, гадая, что же у меня в итоге получилось! 
- У тебя уже было определенное ощущение -  что ты хотела -  или же все рождалось в студии? 
Лиса: Для большинства песен уже были продуманы свои тона. В большинстве своем песни получились такими, какими я их планировала. Все, кроме одной. Многие песни рождались с помощью T. Bone. Атмосфера песен складывалась органично,хотя тон песен был задан заранее. Но повторюсь – есть одна песня, которая кардинально поменялась. Это песня "Over Me" – первый трек на альбоме.  Сначала она была более агрессивной. Она была более рОковой, когда мы только писали ее. Но когда за песню взялась команда T. Bone, она стала более «вязкой». Но я довольна результатом. Получилось здорово. 
- Тебе было трудно или легко отдавать песни команде T. Bone? 
Лиса: Легко. Я знаю, кто он и что он сделал, и никогда бы не стала сомневаться в нем. Он работает со многими музыкантами, которых он любит и направляет в соответствии с тем, что именно они записывают.Я с огромным уважением отношусь ко всему,что он хочет сделать.У него уже были свои идеи, я не собиралась лезть со своими. Я никогда не встала бы на его пути. Все его идеи настолько невероятные– вы просто не можете с ним спорить. 
- Что вдохновляет тебя в написании текстов? Это что-то из твоей жизни, кто-то, кого ты знаешь, или ты просто пытаешься рассказать историю или создать настроение? 
Лиса: Обычно так я справляюсь с чем-то. Метафорически или буквально, но справляюсь стем, чему стала свидетелем, услышала или увидела. 
Песня "Sticks and Stones "кажется одной из самых буквальных на альбоме, ты высказываешься о критике. Правильно ли я понимаю? 
Лиса: Это был способ справиться с тем, что я слышала. Да, с критикой, которую я видела и слышала. Для любого непросто сталкиваться с таким, слышать такие вещи. Поэтому я старалась справиться с тем, что волновало меня на тот момент. Не помню. Уже год прошел! Но хочу сказать, что песня еще мягкая в сравнении с тем, что писали обо мне в Интернете. 
- Как ты относишься к тому, что люди, скорее всего, будут искать в твоих текстах что-то о твоей личной жизни? 
Лиса: Это то, к чему я готова. Когда я пишу, я пишу универсально. Я, например, не люблю точно знать, о чем хотел сказать автор песни. Но я понимаю, что люди хотят знать, о чем именно я писала. Я понимаю это. И я чувствую, что хочу остаться сильной – не подтверждать и не опровергать догадки. Я хочу, чтобы люди использовали песни как холст для любой картины, которую они захотят. 
- Тебя беспокоит то, что людей больше интересует твоя личная жизнь, чем то, что ты хочешь сказать в песнях? 
Лиса: Я не знаю никого ,кого это не будет беспокоить. Так было всегда. Люди сидят перед своими компьютерами, прячутся за них, издеваясь над другими. Я думаю, это очень… очень плохо.Это инструмент, который люди используют, чтобы спрятаться и напасть на других.Это настоящая эпидемия. Конечно, Интернет – это также и прекрасная, чудесная вещь, новам приходится иметь дело с недоброжелательными комментариями.Нужно обрасти толстой кожей. 
- Все только и говорят, что о голограмме Тупака на Coachella, что ты думаешь о подобного рода технических нововведениях? Например, о голограмме твоего отца и о том, как Селин Дион использовала ее для выступления на шоу в Лас Вегасе. 
Лиса: Тогда это было сделано со вкусом. Думаю, они бы не попросили разрешения сделать это, если бы я не считала это уместным.  Всё зависит от человека и ситуации. Сейчас столько всего безумного происходит с развитием технологий, что нужно понимать,что уместно и какой эффект это окажет. 
- Что дальше? Гастроли с новой программой? 
Лиса: Да, это следующий шаг. Мне нравятся гастроли.Я люблю мгновенную отдачу от людей, которые хотят слушать музыку. Это немного сложно.. трудно показать себя там, перед всеми. Это как положить мишень на голову и кричать: "Пожалуйста, стреляйте! Огонь!" Это такая куча мала, немного страшно. Я понимаю, что моя музыка помогала людям - и я надеюсь, что так и будет дальше. Я надеюсь, что она по-прежнему достигнет цели. 
- Ты повезешь двойняшек с собой или они останутся дома? 
Лиса: Они, конечно, будут со мной.Я никогда не делала ничего подобного с такими малышами. И они, конечно, - самое важное.Я хочу убедиться, что сделаю так, как будет лучше для них. 

Лиса уходит из церкви Саентологов и показывает их системе средний палец?
S&G
svetlana_lmp
Перевод - Смирнова Светлана

Тони Ортега. 

"You Ain't Seen Nothing Yet" - плевок в лицо саентологам?
 В новой песне Лиса показывает Саентологии средний палец и посылает систему подальше?  
 Не зря сейчас ползут слухи, что Лиса уходит из Саентологии, разваливая всю систему. 
 В последнее время к новой песне Лисы приковано внимание не только ее поклонников, но и членов церкви Саентологии. И причина в тексте, который она написала. Давайте пройдемся по нему вместе и проверим. 
 Для начала я обратился к Jefferson Hawkins – большому специалисту в области Саентологии и их сообщений в прессе. Я спросил его: Не дает ли Лиса тонкий намек саентологам не лезть в ее жизнь и держаться от нее подальше? 
 Ответ после прослушивания песни: Ничего себе, выглядит именно так. Я думаю, что ключевым является использование терминов "неэтичный" ("unethical") и "подавляющий" («suppressive»), которые используют саентологи. Для меня это звучит так, словно они оказывают давление на нее и говорят о ней, как о человеке «вне этики церкви», подавляют, а это ее ответ – «Вы еще ничего не видели». Мне это нравится.  
 Когда Саентология отлучает человека, она объявляет его «подавляющей личностью» ("suppressive person" или «SP») и говорит другим саентологам прекратить общение с таким человеком, даже если он – член их семьи. 
  Члены Церкви живут в страхе быть названными " suppressive " и делают все возможное, чтобы оставаться в милости церкви и в контакте с другими членами семьи. 
 Ни один саентолог (даже в шутку) не стал бы называть себя "немного подавляющим", как Лиса говорит о себе в песне. 
 Я показал песню и Chuck Beatty – в прошлом саентологу и человеку, которй отлично разбирается в их принципах и терминологии. 
 Ответ: Конечно, это далеко за пределами того, что позволяют саентологи. Так что это звучит для меня, как ее "fuck you" в адрес Саентологии. Ее использование слов «подавляющий» (suppressive), «грешный» (transgressive), «критический» (critical), «правда» и «система» будет воспринято в штаб-квартире Саентологии недопустимым. Она молодец! 
 Я отправил запрос публицисту Лисы - будем надеяться, что она захочет поделиться с нами своими мыслями об этой песне. 
  «Если я не подхожу под вашу систему, я, конечно, выйду из строя»… поет Лиса. 
 Я поговорил со многими бывшими саентологами – и все в один голос говорят, что самое страшное при выходе из их «системы» - это угрозы саентологов, предупреждающие о том, что человек не приживется в обычном мире, что мир за ее пределами не примет их. 
 Поэтому для человека, выпадающего из системы, очень подойдут слова Лисы в этой песне: 
 «Я не соответствую, потеряла нить сюжета. 
 Неэтичное («вне этики»)– вот, что я теперь думаю» 
 А если учесть то, что церковь Саентологии погрязла в судебных разбирательствах, ее следующие слова кажутся настоящей мощной угрозой церковному руководству: 
 «Я развал в вашей коррупции (синоним «гниение»)? 
 Вы еще ничего не видели». 
 Это очень смелое заявление для саентолога. И мы надеемся, что она скоро пояснит это!

Сингл с нового альбома! И первый твит Лисы)
S&G
svetlana_lmp


'You Ain't Seen Nothing Yet'!!! Первый сингл с альбома :)

Послушать можно тут: http://music-mix.ew.com/2012/04/06/hear-lisa-marie-presleys-you-aint-seen-nothing-yet-her-first-new-song-in-five-years-exclusive/ 

И первый твит Лисы:

Hi, OK here we go with my first tweet. Here is the first song off of Storm & Grace. Hope you like it. LMP


‘Light it up blue for Autism’
2
svetlana_lmp
Сегодня, 2 апреля, во всём мире проходит ежегодная акция "Shine a bluе light on Autism", призванная привлечь внимание к проблеме людей, страдающих аутизмом.
Известные во всем мире здания, магазины, небоскребы, памятники архитектуры и просто неравнодушные люди подсвечивают постройки голубым светом. В список участников входит статуя Иисуса Христа в Бразилии, Sydney Opera House, Парламент в Будапеште, Empire State Building в NY и еще множество известнейших построек по всему миру - от Канады, через всю Европу и до Японии с Австралией.
Грейсленд тоже участвует в этой акции - и сегодня он будет освещен ярко-синим огнем.



Вечеринка по случаю предпрослушивания альбома и опровержение слухов о вражде с Алексом)
S&G
svetlana_lmp
Свежая новость о том, Лиса Мари Пресли категорически против жениха ее дочери Райли Алекса Петтифера (Alex Pettyfer), с громом ворвалась в National Enquirer. 
- Нет ни капли правды в последней статье National Enquirer о том, что Лиса не любит Алекса. Всё наоборот, - сообщает представитель Пресли Us Weekly. 
На самом деле, и Райли, и ее коллега Magic Mike, как его называют, присутствовали на вечеринке в честь прослушивания нового альбома Пресли #StormAndGrace в среду, 29 марта, в студии Village Recording в Лос-Анджелесе. 
44-летняя певица и Петтифер даже позировали для стебного фото на этом мероприятии, на фото Лиса делает вид, что хочет задушить кавалера своей дочери

Лиса против помолвки Райли?
5
svetlana_lmp
"Лиса Мари против помолвки ее дочери?
Близкий к семье источник сказал нам: 
Лиса Мари не считает, что это брак имеет шанс стать прочным. Райли ужасно разбирается в мужчинах. Она встречалась с бабником Райаном Кабрерой и рядом безответственных смазливых мальчиков-моделей.
Лиса обеспокоена тем, что Алекс просто хочет запустить руки в состояние семьи Пресли. 
Лиса Мари не доверяет Алексу. Считает его плохой кандидатурой - слишком молодой, незрелый, очаровательный плейбой. Она собирается сделать всё для того, чтобы защитить Райли от возможных страданий. Но чем больше она возражает против помолвки, тем, похоже, больше Райли хочет выйти замуж".
Vanity WordPress Time.
28 марта 2012

Лиса выложила 3 новых фото)
2
svetlana_lmp
"Apparently I liked Axl's hat:)" LMP


"A great late, late night with Axl recently. Who is super sweet". LMP



Hangin' out with Lisa Marie Presley & @minniegupta @gunsnroses . I don't get starstuck too much any more. This night was an exception. Was extremely cool to meet Lisa Marie & talk about stuff..she told me she has a new album coming out in May so everybody check it out! Quite surreal to meet her in a way...to be in the presence of such True Rock Royalty really brought me back to being a kid & made me realize how far I have come in this crazy life I have led. An honour to meet her & I look forward to hearing her new music this May!

Sebastian Bach



Перевод нового интервью о новом альбоме, март 2012
S&G
svetlana_lmp
Перевод - Смирнова Светлана 
Storm And Grace – альбом, для которого Лиса была рождена. Сочетание мощного кантри-стиля, фолка, блюза – в традициях своих южных корней и семейной фамилии. 
T-Bone Burnett – обладатель премии Grammy – только добавил веса этому альбому. Но стиль альбома был задан до того, как в работу включился Burnett. Пресли отправилась в Англию, где в сотрудничестве с такими композиторами, как Richard Hawley, Ed Harcourt and Travis’ Fran Healy, искала СВОЕ. 
Пресли рассказала Rolling Stone о новом альбоме, о том, почему ей было комфортнее записывать американский альбом в Англии, и о том, как Burnett вернул ее к вере в музыку, а не в борьбу с самой собой. 
- Это такой свежий альбом, скажи, было сложно? 
- Было легко. Но для этого мне нужно было уехать. Я отправилась в Англию, вдохновения не было, я творчески выдохлась. Поэтому нужно было уехать далеко и искать себя на новом месте. 
Я провела 8 месяцев, пытаясь привыкнуть к новой среде. И всё произошло само собой, очень органично. 
- Когда ты писала песни, ты уже знала, что альбомом займется T-Bone Burnett? 
- Даже не представляла. Всё произошло, когда я говорила с Simon Fuller ([ее менеджер и главный исполнительный директор XIX Entertainment]. Я сказала: «Не хочу больше делать ничего типичного. Хочу уйти от всего так далеко, как только можно». И, слава Богу, он свёл меня с нужными людьми. Мы написали 30 песен за восемь месяцев – я и соавторы. Я не торопилась. Как-то я сказала Саймону, что мечтаю о том, чтобы альбомом занялся T-Bone Burnett. Сказала, что мне нравятся его работы. После этого мне позвонили и сказали: "T-Bone слышал о вашем желании и он ждет вас в 5 часов вечера". Я была вне себя от радости. Правда я понятия не имела, слышал ли он песни. 
- Так интересно – ты едешь в Англию, чтобы записать американский альбом. 
- (смеется) Знаю. Абсолютно безумно, правда? Сегодня я должна была написать своеобразное резюме об альбоме. И подумала – наконец-то! Земной, органический, блюзовый альбом, напоминающий о моих корнях. И вот ирония – я написала его в Англии с английскими соавторами. Не представляете, сколько раз мне говорили: "Езжай в Нэшвилл и записывайся там, с этими авторами, делай это, делай то", и пытались толкнуть меня в этом направлении. Но это было не мое. 
- Как это ни парадоксально, но, вполне возможно, учитывая, долгую историю английских музыкантов, осваивающих и понимающих американскую музыку. 
- Это правда. Они знают историю американской музыки, вероятно, больше, чем сами американцы. Они очень хорошо разбираются в этом. 
А этот альбом уже жил во мне, я родом оттуда, откуда я родом. И никогда не собираюсь быть кем-то «не с американского юга». 
Так что это всё в моем характере. Времена, когда кто-то насильно пытался вытолкнуть меня на сцену Нэшвилла, в прошлом. 
- Ты обращаешься к свои корням, потому что стала старше или потому что нашла нужных людей? 
- Хороший вопрос. Мой ответ: и то, и другое. Мне всегда кажется, что я должна бороться и наносить удары - я не знаю, почему. Если раньше я пыталась делать что-то еще, всё заканчивалось тем, что я оступалась и не чувствовала ног. Это никому ничего не доказало, а только ранило меня, действовало против меня, хотя я думала, что это подействует против других. Мне пришлось пройти через все эти фазы. Но теперь это прошлое. 
Авторы, с которыми я работала раньше, не пытались подтолкнуть меня в этом направлении. Richard Hawley никогда не записывал песни ни с кем, кроме Jarvis Cocker. И он очень нервничал, когда начинал работать со мной, говорил: "Я работал только с Джарвисом". А потом мы написали " Weary ". 
- Эта запись поражает меня, она такая глубокая и личная. Итак, какова была роль T-Bone? 
- Он хотел вдохнуть в меня жизнь. Мой свет погас, я была в унынии от того, куда зашла музыкальная индустрия. А уже на второй или на третий день в студии, я отвела его в сторону и сказала: "Я просто хочу поблагодарить тебя. За веру в меня и работу со мной. Ты действительно просветляешь меня". 
- Тебе нравится британская популярная музыка? 
- Мой муж окончательно в этом растворился. Это была его идея – позвать Richard Hawley в соавторы. И дела пошли в гору, у нас всё хорошо получалось, к нам присоединился Ed. В песнях, которые мы с ним записали, Ed поет очень созвучно со мной. Раньше мне приходилось петь одной, потому что трудно было найти это созвучие. Мой менеджер свел меня с нужными людьми – и всё вылилось в замечательное сотрудничество с Ричардом, Эдом и Sacha Skarbek. 
- Что ты чувствуешь, когда слышишь альбом? 
- Раньше все говорили: "О, это хорошо, это здорово, о, я люблю эти песни, бла-бла-бла". Поэтому я никогда не могла понять, как всё было в действительности. Поэтому этот альбом не слышал еще никто, даже моя мама. Это очень личный альбом. 
- T-Bone по-настоящему вкладывается в проект. Будет ли он принимать участие в концертах, например? 
- Его присутствие в моей жизни сродни отеческому. И я буду счастлива любой возможности находиться рядом с ним. Я просто обожаю его, так что я полностью приняла его и дала ему это понять. Если он будет рядом на сцене, я буду очень рада. За три дня до записи он сказал мне, что будем записываться вживую (с одного дубля, без клейки из нескольких вариантов). Я сказала: «О, Боже». Но было здОрово. Это очень растормошило меня.

?

Log in

No account? Create an account